Мария и Джэйсон. Crazy wedding, crazy autumn ~ Необычные свадьбы

вторник, 27 марта 2007 г.

Мария и Джэйсон. Crazy wedding, crazy autumn

Это просто меня радует. Это чертовски меня радует. Мой первый не последний англичанин!!

Если с нами происходит что-то необычное мы думаем: «Ого, как в кино!». Мария позвонила мне в пятницу вечером и сказала:
- Макс, привет! Слушай, ко мне приехал мой жених из Англии. Мы завтра хотим расписаться и погулять. Будут две мои подруги и мама. Я бы хотела на тебя рассчитывать. Возьмешь фотоаппарат!? Я понимаю, что у тебя куча планов.
- Да конечно. Постараюсь.
На следующий день я был у центральной гостиницы. Я не мог отказаться пофотографировать. Интуиция :-). Вышла Аня, улыбнулась:
- Привет! Сейчас они выйдут. Маша и Джейсон. Она в платье.
- В платье!? – я искренне был удивлен.
- Да, в белом.

Это была просто необычная свадьба. Просто как в кино, просто панк-рок. Это очень необычно для города Белгород, поверьте!

Они хотят также провести ее в Лас Вегасе. Он настоящий англичанин, а она прикольная русская девушка. Моя знакомая. Раскованный веселый, свободный человек!! Веселая пара :-)

Потом мы смеялись с Аней, как я был удивлен, что Маша в платье. Невеста. Я просто шел фотографировать прогулку. А она в платье. Это свадьба… Это весело! Фани! Это спонтанно.

Да, Джэйсон! Вот до чего доводит Водка :-)
И вот почему я ее не пью :-)
Maria! You are SO beautiful!

p.s. Меня ждали в трех местах. Друзья звонили и слушали как я говорю что-то невразумительное. Я успел потом забежать на день рождения. Я не люблю посиделки такого плана, поэтому быстро отмазался и к друзьям. У друзей был уже меньше. А потом к другу Илье! Сумасшедшая суббота.

Текст и фото: kiskam.livejournal.com